Структура папок Хуман Эмулятора (Автоматизация бизнеса)

После установки програмы на диск, будут созданы все необходимые файлы и папки, нужные программе для выполнения своих задач. Обратим внимание на следующие папки и файлы (остальные созданы для служебного использования и не интересны) :

  • My Scripts - папка, куда будут по умолчанию записываться созданные вами скрипты (настоятельно рекомендуется делать резервные копии, хотя бы исходя из здравого смысла, чтобы не потерять свою работу из-за разных форс мажоров с железом).

  • PHP - встроенный в хуман PHP (можно использовать любой другой, единственно необходимым условием является подключение библиотеки curl).

  • Scripts Pack - набор готовых скриптов, показывающих примеры решения задач с использованием Хуман Эмулятора (предоставлено партнерами - сайтом x-scripts.com)

  • Templates CSHARP - набор классов и функций, для управления хуман эумлятором через C#.

  • Templates - набор классов и функций, для управления хуман эумлятором через PHP. В свою очередь в этой папке следует обратить внимание на следующее:

    • Templates/Objects - здесь находятся файлы, содержащие объекты для связи PHP с хуман эмулятором.

    • Templates/Tools - здесь находятся файлы содержащие полезные функции, котрые могут понадобится для решения задач веб-автоматизации.

    • Templates/human_global_object.inc - этот файл включений, чтобы можно было использовать все объекты сразу внутри локальных функций, не описывая их каждый раз по отдельности.

    • Templates/xweb_human_emulator.php - главный файл, котрый связвает все остальные папки в единое целое и который надо включать в каждый скрипт, котрый использует Human Emulator. Следует отметить что в конце файла располаются глобальные перемнные настроек, которые мы рассмотрим чуть позже.
  • Test Samples - тестовые примеры работы по каждой функции, разбитые на папки исходя из категорий и названий объектов.

  • Test Samples CSHARP - тестовые примеры работы по каждой функции, разбитые на папки исходя из категорий и названий объектов на языке С#.

  • jQuery - папка содержащая версии jQuery и исходный текст подключаемого Dojo.

  • Helper - используется для настройки программы на системах с разными локализациями(языками), для корректного выполения диалога загрузки файлов, путем замены названия соответствующих окон на нужные на различных языках.

  • Bonus - набор файлов с++, необходимых для создания классов, через которые хуман эумулятором можно управлять через VC++.

  • Порт(7010) - в этой папке хранится вся необходимая информация для работы программы на заданном порту - настрйоки,юзер-агент,расписание задач, а также кэш и кукисы встроенного браузера при запуске на заданном порту.

  • browsermodel.txt - здесь хранится текущая модель браузера, выбираемого в диалоге настроек.

  • port.txt - здесь хранится порт на котором будет запускаться программа.

  • quick start.xml - этот файл описывает структуру закладки 'Быстрый старт' и может быть изменен на ваше усмотрение.

  • Порт/sheduler.dat - в этом файле хрянится расписание задач хуман эмулятора.

  • Tabs.txt - в этом файле хранятся пути открываемых при страте программы файлов.

  • tasks.xml - в этом файле хрянятся задачи из панели задач хуман эумулятора.

  • Порт/user_agent.txt - в этом файле хранится User Agent, используемый программой для выхода в веб.

  • Порт/XHESettings.ini - в этом файле хранятся настройки программы.

  • XWeb Human Emulator MT.exe - файл запускающий основную полную версию программы.

  • XWeb Human Emulator MT RT.exe - файл запускающий Runtime тип программы. В данном типе отключена большая часть интерфейса и функционала отладки. Используется для отработки готовых скриптов. Отличается от основной - более высокой скоростью работы и меньшей ресурсозатратностью.

  • XWeb Human Emulator MT UE.exe - файл запускающий Unicode версию программы. Это специальная версия программы для работы с экзотическими языками (хинди, иврит и т.п.) и символами.

  • XWeb Human Emulator MT RT UE.exe - файл запускающий Runtime тип Unicode версии программы. Используется для запуска уже отлаженных скриптов для работы с экзотическими языками и символами. Отличается от основной - более высокой скоростью работы и меньшей ресурсозатратностью.
В следующей статье мы опишем интерфейс программы и какие диалоги есть, для чего и как они помогают при создании скриптов веб автоматизации.

Оглавление