Наш основной сайт



DOM / общее для всех DOM



get_all_inner_texts_by_attribute

get_all_inner_texts_by_attribute($attr_name,$attr_value,$exactly,$frame=-1); - данная функция используется для получения массива внутренних текстов у всех элементов страницы, с заданным значением аттрибута или его частью.

Функция на вход принимает параметры:

  • $attr_name – имя аттрибута, значение которого мы будем искать элемент на странице (string). Чтобы узнать имена атрибутов у элемента, можно воспользоваться либо инспектором элементов, либо контекстным меню, либо посмотреть его в списке элементов.
  • $attr_value – значение аттрибута, по которому мы будем искать элемент на странице (string). Чтобы узнать значение заданного аттрибута у элемента, можно воспользоваться либо инспектором элементов, либо контекстным меню, либо посмотреть его в списке элементов.
  • $exactly – точное соответствие значения заданного аттрибута при поиске элемента (boolean), по умолчанию 1 - значение заданного аттрибута элемента должно полностью совпадать с переданным параметром ($attr_value), если этот параметр задан как 0, то будет найден первый элемент, где в значении заданного аттрибута содержится заданная строка ($attr_value). Начиная с версии 7.0.25 можно пердавать значение 2, тогда attr_value будет восприниматься как регулярное выражение для функции Java Script String.search.
  • $frame – номер фрейма, в котором мы ищем элемент (string). Номера фреймов начинаются с нуля. По умолчанию -1 - элемент находится не во фрейме. Номер фрейма в котором находится нужный вам элемент можно узнать из инспектора задач, контекстного меню и панели списка элементов.
    С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
    С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.

    После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
  • массив внутренних текстов – массив внутренних текстов элементов, удовлетворяющих условию поиска
  • false – найти такие элементы не удалось (например нет вообще элементов, удовлетворяющих заданным критериям или нет такого фрейма), тип возвращаемого значения boolean

    Пример использования (PHP):
    ===============================================================

    <?php $xhe_host = "127.0.0.1:7013";
     
    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    if (!isset($path))
      $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php";
    require($path);
     
    // начало
    echo "<hr><font color=blue>anchor->".basename (__FILE__)."</font><hr>";
     
    // 1 
    echo "1. Перейдем на полигон : ";
    echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/anchor.html")."<br>";
     
    // 2 
    echo "2. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, c заданным значением атррибута : ";
    print_r($anchor->get_all_inner_texts_by_attribute("name","onclick",true))."<br>";
     
    // 3 
    echo "3. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, с заданной частью значения аттрибута : ";
    print_r($anchor->get_all_inner_texts_by_attribute("name","on",false));
     
    // 4 
    echo "4. Выведем массив с внутренним текстом анкоров для несуществующих элементов : ";
    if(!$anchor->get_all_inner_texts_by_attribute("name","ptych",false))
    	echo "elements not exist\n";
     
    // 5 
    echo "5. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, c заданным значением атррибута в нулевом фрейме : ";
    print_r($anchor->get_all_inner_texts_by_attribute("name","onclick",true,0))."<br>";
     
    // 6 
    echo "6. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, с заданной частью значения аттрибута в нулевом фрейме : ";
    print_r($anchor->get_all_inner_texts_by_attribute("name","on",false,0));
     
    // 7 
    echo "7. Выведем массив с внутренним текстом анкоров для несуществующих элементов в нулевом фрейме : ";
    if(!$anchor->get_all_inner_texts_by_attribute("name","ptych",false,0))
    	echo "elements not exist\n";
     
    // 8 
    echo "8. Выведем массив с внутренним текстом анкоров в несуществующем фрейме : ";
    if(!$anchor->get_all_inner_texts_by_attribute("name","o",false,100500))
    	echo "frame not exist\n";
     
    // конец
    echo "<hr><br>";
     
    // Quit
    $app->quit();
    ?>

    Пример использования (Python):
    ===============================================================

    # Additional paths
    import sys
    sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/')
     
    xhe_host = "127.0.0.1:7010"
    from xweb_human_emulator import *
     
    # начало
    echo("<hr><font color=blue>common.get_all_inner_texts_by_attribute</font><hr>")
     
    # 1 
    echo("1. Перейдем на полигон : ")
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html"),"<br>")
     
    # 2 
    echo("2. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, c заданным значением атррибута : ")
    print(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","onclick",true))
     
    # 3 
    echo("3. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, с заданной частью значения аттрибута : ")
    print(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","on",false))
     
    # 4 
    echo("4. Выведем массив с внутренним текстом анкоров для несуществующих элементов : ")
    if not anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","ptych",false):
    	echo("elements not exist\n")
     
    # 5 
    echo("5. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, c заданным значением атррибута в нулевом фрейме : ")
    print(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","onclick",true,0))
     
    # 6 
    echo("6. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, с заданной частью значения аттрибута в нулевом фрейме : ")
    print(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","on",false,0))
     
    # 7 
    echo("7. Выведем массив с внутренним текстом анкоров для несуществующих элементов в нулевом фрейме : ")
    if not anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","ptych",false,0):
    	echo("elements not exist\n")
     
    # 8 
    echo("8. Выведем массив с внутренним текстом анкоров в несуществующем фрейме : ")
    if not anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","o",false,100500):
    	echo("frame not exist\n")
     
    # конец
    echo("<hr><br>")
     
    # Quit
    app.quit()

    Пример использования (C#):
    ===============================================================

    #region using
     
    using System;
    using System.Diagnostics;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.IO;
    using System.Text;
    using System.Threading;
     
    using XHE;
    using XHE.XHE_DOM;
    using XHE.XHE_System;
    using XHE.XHE_Window;
    using XHE.XHE_Web;
     
    #endregion
     
     class Program:XHEScript
     {
    	  static void Main(string[] args)
    	  {
    			// init XHE
    			server="127.0.0.1:7010";
    			InitXHE();
     
    			// начало
    			echo("<hr><font color=blue>get_all_inner_texts_by_attribute</font><hr>");
     
    			// 1 шаг
    			echo("1. Перейдем на полигон : ");
    			echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>");
     
    			// 2 шаг
    			echo("2. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, содержащих в name 'ссылка'  : <br><br>");
    			echo(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","l"));
     
    			// 3 шаг
    			echo("<br>3. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, содержащих в name 'on'  в нулевом фрейме : <br><br>");
    			echo(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","on",false,"0"));
     
    			// конец
    			echo("<hr><br>");
     
    			app.quit();            
    	  }
    }

    Пример использования (JS):
    ===============================================================

    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    xhe_host="127.0.0.1:7010";
    echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js");
     
    // начало
    echo("<hr><font color=blue>anchor.get_all_inner_texts_by_attribute</font><hr>");
     
    // 1 шаг
    echo("1. Перейдем на полигон : ");
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>");
     
    // 2 шаг
    echo("2. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, c заданным значением атррибута : ");
    echo(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","onclick",true)+"<br>");
     
    // 3 шаг
    echo("3. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, с заданной частью значения аттрибута : \n\n");
    echo(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","on",false));
     
    // 4 шаг
    echo("\n4. Выведем массив с внутренним текстом анкоров для несуществующих элементов : ");
    if(!anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","ptych",false))
    	echo("elements not exist\n");
     
    // 5 шаг
    echo("5. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, c заданным значением атррибута в нулевом фрейме : ");
    echo(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","onclick",true,0)+"<br>");
     
    // 6 шаг
    echo("6. Выведем массив с внутренним текстом анкоров, с заданной частью значения аттрибута в нулевом фрейме : \n\n");
    echo(anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","on",false,0));
     
    // 7 шаг
    echo("\n7. Выведем массив с внутренним текстом анкоров для несуществующих элементов в нулевом фрейме : ");
    if(!anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","ptych",false,0))
    	echo("elements not exist\n");
     
    // 8 шаг
    echo("8. Выведем массив с внутренним текстом анкоров в несуществующем фрейме : ");
    if(!anchor.get_all_inner_texts_by_attribute("name","o",false,100500))
    	echo("frame not exist\n");
     
    // конец
    echo("<hr><br>");
     
    // Quit
    app.quit();

    =============================================
    Общие функции     Объекты    DOM  System  Vision  Web  Window        
    =============================================
    Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.

    PS: В тестовом примере приведена работа с конкретным объектом DOM, но данная функция есть во всех DOM объектах, т.е она существует у всех объектов из категории DOM.