DOM / общее для всех DOM
screenshot_by_src
screenshot_by_src($file_path,$src,$exactly=true,$frame=-1,$as_gray=false); - данная функция используется для создания скриншота элемента страницы, находя его по заданному src или его части.Функция на вход принимает параметры:
С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт (тип возвращаемого значения boolean):
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7013"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен !!! if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>image->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Перейдем на полигон : "; echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/image.html")."<br>"; // 2 echo "2. Скриншот картинки по src в файл : "; echo $image->screenshot_by_src("test\\test.jpg","http://www.humanemulator.net/screenshots/02.jpg")."\n"; $app->shell_execute("open","test\\test.jpg"); // 3 echo "3. Скриншот несуществующей картинки в файл : "; if(!$image->screenshot_by_src("test\\test.jpg",100500)) echo "нет такого рисунка<br>"; // 4 echo "4. Скриншот картинки по src в файл : "; echo $image->screenshot_by_src("test\\test1.jpg","http://www.humanemulator.net/screenshots/02.jpg",false,-1,true)."\n"; $app->shell_execute("open","test\\test1.jpg"); // 5 echo "5. Скриншот картинки по src в файл в 0 фрейме: "; echo $image->screenshot_by_src("test\\test2.jpg","http://humanemulator.net/screenshots/02.jpg",false,0,true)."\n"; $app->shell_execute("open","test\\test2.jpg"); // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7018" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>common.xxxxxxxxx</font><hr>") # 1 echo("1. Перейдем на полигон : ") echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/image.html"),"<br>") # 2 echo("2. Скриншот картинки по src в файл : ") echo(image.screenshot_by_src("test\\sc.jpg","http://www.humanemulator.net/screenshots/02.jpg"),"\n") app.shell_execute("open","c:\\sc.jpg") # 3 echo("3. Скриншот несуществующей картинки в файл : ") if not image.screenshot_by_src("test\\test.jpg",100500): echo("нет такого рисунка<br>") # 4 echo("4. Скриншот картинки по src в файл : ") echo(image.screenshot_by_src("test\\sc2.jpg","http://www.humanemulator.net/screenshots/02.jpg",-1,true),"\n") app.shell_execute("open","c:\\sc2.jpg") # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7018"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>screenshot_by_src</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/image.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Сохранить рисунок по его src в файл : "); echo(image.screenshot_by_src("c:\\sc.jpg","http://humanemulator.net/images/captcha.jpg",true)+"<br>"); app.shell_execute("open","c:\\sc.jpg"); // 3 шаг echo("3. Сохранить рисунок по части src в файл : "); echo(image.screenshot_by_src("c:\\sc1.jpg","screen",false)+"<br>"); app.shell_execute("open","c:\\sc1.jpg"); // 4 шаг echo("4. Сохранить несуществующий рисунок по его src в файл : "); if(!image.screenshot_by_src("c:\\1.jpg","screenshot234")) echo("нет такого рисунка<br>"); // 5 шаг echo("5. Сохранить рисунок по его src в файл (упрощенный) : "); echo(image.screenshot_by_src("c:\\sc.jpg","http://humanemulator.net/images/captcha.jpg",true,"-1",true)+"<br>"); app.shell_execute("open","c:\\sc.jpg"); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7018"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>image.screenshot_by_src</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/image.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Сохранить рисунок по его src в файл : "); echo(image.screenshot_by_src("c:\\sc.jpg","http://humanemulator.net/images/captcha.jpg",true)+"<br>"); app.shell_execute("open","c:\\sc.jpg"); // 3 шаг echo("3. Сохранить рисунок по части src в файл : "); echo(image.screenshot_by_src("c:\\sc1.jpg","screen",false)+"<br>"); app.shell_execute("open","c:\\sc1.jpg"); // 4 шаг echo("4. Сохранить несуществующий рисунок по его src в файл : "); if(!image.screenshot_by_src("c:\\1.jpg","screenshot234")) echo("нет такого рисунка<br>"); // 5 шаг echo("5. Сохранить рисунок по его src в файл : "); echo(image.screenshot_by_src("c:\\sc2.jpg","http://humanemulator.net/images/captcha.jpg",true,-1,true)+"<br>"); app.shell_execute("open","c:\\sc2.jpg"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Общие функции Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.
PS: В тестовом примере приведена работа с конкретным объектом DOM, но данная функция есть во всех DOM объектах, т.е она существует у всех объектов из категории DOM.