Наш основной сайт



DOM / общее для всех DOM



send_keyboard_input_by_inner_html

send_keyboard_input_by_inner_html($inner_html,$exactly,$string,$timeout="0:2",$frame=-1); - данная функция используется для эмуляции событий клавиатуры для ввода строки символов в заданный элемент, находя его по заданному внутреннему html или его части.

Функция на вход принимает параметры:

  • $inner_html – внутренний html по которому мы находим необходимый нам элемент на странице (string). Чтобы узнать внутренний хтмл элемента, можно воспользоваться либо инспектором элементов, либо контекстным меню, либо посмотреть его в списке элементов.
  • $exactly – точное соответствие внутреннего хтмл при поиске элемента (boolean), по умолчанию 1 - внутренний хтмл элемента должен полностью совпадать с переданным параметром ($inner_html), если этот параметр задан как 0, то будет найден первый элемент во внутренним хтмл, которого, содержится заданная строка ($inner_html). Начиная с версии 7.0.25 можно пердавать значение 2, тогда inner_html будет восприниматься как регулярное выражение для функции Java Script String.search.
  • $string – строка, ввод который будет эмултрован через события клавиатуры (string).
  • $timeout – пауза между вводом отдельных симоволов при вводе строки (в мс), по умолчанию ( "0:2" по умолчанию пауза в диапазоне от 0 до 2 миллисекунд).
  • $frame – номер фрейма, в котором мы ищем элемент (string). Номера фреймов начинаются с нуля. По умолчанию -1 - элемент находится не во фрейме. Номер фрейма в котором находится нужный вам элемент можно узнать из инспектора задач, контекстного меню и панели списка элементов.
    С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
    С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.

    После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт (тип возвращаемого значения boolean):
  • true – выполнили успешно
  • false – найти такой элемент не удалось (например нет вообще элементов, удовлетворяющих заданным критериям или нет такого фрейма)

    Пример использования (PHP):
    ===============================================================

    <?php $xhe_host = "127.0.0.1:7013";
     
    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен !!!
    if (!isset($path))
      $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php";
    require($path);
     
    // начало
    echo "<hr><font color=blue>anchor->".basename (__FILE__)."</font><hr>";
     
    // 1 
    echo("1. Перейдем на полигон : ");
    echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/textarea.html")."<br>";
     
    // 2 
    echo("2. Пошлем событие onclick элементу с заданным внутренним html : ");
    echo($textarea->send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n")."<br>");
     
    // 3  
    echo("3. Пошлем событие несуществующему элементу : ");
    if(!$anchor->send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт 1",true,"\n"))
      echo("нет такого элемента<br>");
    sleep(1);$browser->go_back();sleep(1);
     
    // 4 
    echo("4. Пошлем событие onclick элементу с заданным html в нулевом фрейме : ");
    echo($anchor->send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n",0,0)."<br>");
     
    // 5 
    echo("5. Пошлем событие несуществующему элементу в нулевом фрейме : ");
    if(!$anchor->send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт 1",true,"\n",0,0))
      echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 6  
    echo("6. Пошлем событие элементу в несуществующем фрейме : ");
    if(!$anchor->send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n",0,4))
      echo("нет такого фрейма<br>");
     
    // конец
    echo "<hr><br>";
     
    // Quit
    $app->quit();
    ?>

    Пример использования (Python):
    ===============================================================

    # Additional paths
    import sys
    sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/')
     
    xhe_host = "127.0.0.1:7010"
    from xweb_human_emulator import *
     
    # начало
    echo("<hr><font color=blue>common.xxxxxxxxx</font><hr>")
     
    # 1 
    echo("1. Перейдем на полигон : ")
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html"),"<br>")
     
    # 2 
    echo("2. Пошлем ввод onclick элементу с заданным внутренним html : ")
    echo(anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n"),"<br>")
     
    # 3  
    echo("3. Пошлем ввод несуществующему элементу : ")
    if not anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт 1",true,"\n"):
      echo("нет такого элемента<br>")
    sleep(1)
    browser.go_back()
    sleep(1)
     
    # 4 
    echo("4. Пошлем ввод элементу с заданным html в нулевом фрейме : ")
    echo(anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n",0,0),"<br>")
     
    # 5 
    echo("5. Пошлем ввод несуществующему элементу в нулевом фрейме : ")
    if not anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт 1",true,"\n",0,0):
      echo("нет такого элемента<br>")
     
    # 6  
    echo("6. Пошлем ввод элементу в несуществующем фрейме : ")
    if not anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n",0,4):
      echo("нет такого фрейма<br>")
     
    # конец
    echo("<hr><br>")
     
    # Quit
    app.quit()

    Пример использования (C#):
    ===============================================================

    #region using
     
    using System;
    using System.Diagnostics;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.IO;
    using System.Text;
    using System.Threading;
     
    using XHE;
    using XHE.XHE_DOM;
    using XHE.XHE_System;
    using XHE.XHE_Window;
    using XHE.XHE_Web;
     
    #endregion
     
     class Program:XHEScript
     {
    	  static void Main(string[] args)
    	  {
    			// init XHE
    			server="127.0.0.1:7010";
    			InitXHE();
     
    			// начало
    			echo("<hr><font color=blue>send_keyboard_input_by_inner_html</font><hr>");
     
    			// 1 шаг
    			echo("1. Перейдем на полигон : ");
    			echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>");
     
    			// 2 шаг
    			echo("2. Зададим текст для элемента с name=txt1 : ");
    			echo(textarea.send_keyboard_input_by_inner_html("txt1",true,"новый текстновый текстновый текстновый текстновый текстновый текст")+"<br>");
     
    			// 3 шаг
    			echo("3. Зададим текст для несуществующего элемента : ");
    			if(!textarea.send_keyboard_input_by_inner_html("tttttxt1",true,"новый текст"))
    				echo("нет такого элемента<br>");
     
    			// 4 шаг
    			echo("4. Зададим текст для элемента с именем txt1 в нулевом фрейме : ");
    			echo(textarea.send_keyboard_input_by_inner_html("txt1",true,"новый текст",100,"0")+"<br>");
     
    			// 5 шаг
    			echo("5. Зададим текст для несуществующего элемента в нулевом фрейме : ");
    			if(!textarea.send_keyboard_input_by_inner_html("tttttxt1",true,"новый текст",100,"0"))
    				echo("нет такого элемента<br>");
     
    			// 6 шаг
    			echo("6. Зададим текст для элемента в несуществующем фрейме : ");
    			if(!textarea.send_keyboard_input_by_inner_html("txt1",true,"новый текст",100,"5"))
    				echo("нет такого фрейма<br>");
     
    			// конец
    			echo("<hr><br>");
     
    			app.quit();            
    	  }
    }

    Пример использования (JS):
    ===============================================================

    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    xhe_host="127.0.0.1:7010";
    echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js");
     
    // начало
    echo("<hr><font color=blue>anchor.send_keyboard_input_by_inner_html</font><hr>");
     
    // 1 шаг
    echo("1. Перейдем на полигон : ");
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>");
     
    // 2 шаг
    echo("2. Пошлем событие onclick элементу с заданным внутренним html : ");
    echo(anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n")+"<br>");
     
    // 3 шаг 
    echo("3. Пошлем событие несуществующему элементу : ");
    if(!anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт 1",true,"\n"))
      echo("нет такого элемента<br>");
    browser.sleep(1);browser.go_back();browser.sleep(1);
     
    // 4 шаг
    echo("4. Пошлем событие onclick элементу с заданным html в нулевом фрейме : ");
    echo(anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n",0,0)+"<br>");
     
    // 5 шаг
    echo("5. Пошлем событие несуществующему элементу в нулевом фрейме : ");
    if(!anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт 1",true,"\n",0,0))
      echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 6 шаг 
    echo("6. Пошлем событие элементу в несуществующем фрейме : ");
    if(!anchor.send_keyboard_input_by_inner_html("Быстрый старт",true,"\n",0,4))
      echo("нет такого фрейма<br>");
     
    // конец
    echo("<hr><br>");
     
    // Quit
    app.quit();

    =============================================
    Общие функции     Объекты    DOM  System  Vision  Web  Window        
    =============================================
    Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.

    PS: В тестовом примере приведена работа с конкретным объектом DOM, но данная функция есть во всех DOM объектах, т.е она существует у всех объектов из категории DOM.