По техническим причинам сайт humanemulator.info пока не доступен!

Зеркало на наш основной сайт



DOM / script



get_type_by_src

get_type_by_src($src,$frame=-1); - получить тип у скрипта с заданным src

type - это тип скрипта, например может быть следующие значения:
  • text/ecmascript - ECMAScript.
  • text/Jscript - JScript.
  • text/javascript - По умолчанию. JScript.
  • text/vbs - VBScript.
  • text/vbscript - VBScript (тоже что text/vbs).
  • text/xml - XML.
  • $src – src по которому мы находим необходимый нам элемент на странице (string). Чтобы узнать src элемента, можно воспользоваться либо инспектором элементов, либо контекстным меню, либо посмотреть его в списке элементов.
  • $frame – номер фрейма, в котором мы ищем элемент (string). Номера фреймов начинаются с нуля. По умолчанию -1 - элемент находится не во фрейме. Номер фрейма в котором находится нужный вам элемент можно узнать из инспектора задач, контекстного меню и панели списка элементов.
    С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
    С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.

    После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
  • тип скрипта – возвращает тип скрипта (на каком языке написан скрипт) (string)
  • false – найти такой скрипт не удалось (например нет вообще элементов, удовлетворяющих заданным критериям или нет такого фрейма), тип возвращаемого значения boolean

    Пример использования (PHP):
    ===============================================================

    ?<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7014";
     
    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    if (!isset($path))
      $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php";
    require($path);
     
    // начало
    echo "<hr><font color=blue>script->".basename (__FILE__)."</font><hr>";
     
    // 1 
    echo "1. Перейдем на полигон : ";
    echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/call_js.html")."<br>";
     
    // 2 
    echo "2. Получим type у элемента с src равным src0 : ";
    echo $script->get_type_by_src("src1")."\n";
     
    // 3 
    echo "3. Получим typeу несуществующего элемента : ";
    if (!$script->get_type_by_src("ptych"))
    	echo "нет такого элемента<br>";
     
    // 4 
    echo "4. Получим type у элемента src равным src0 в нулевом фрейме : ";
    echo $script->get_type_by_src("src1",0)."\n";
     
    // 5 
    echo "5. Получим type у несуществующего элемента в нулевом фрейме : ";
    if (!$script->get_type_by_src("ptych",0))
    	echo "нет такого элемента<br>";
     
    // 6 
    echo "6. Получим type у элемента в несуществующем фрейме : ";
    if (!$script->get_type_by_src("src0",100500))
    	echo "нет такого фрейма<br>";
     
    // конец
    echo "<hr><br>";
     
    // Quit
    $app->quit();
    ?>

    Пример использования (Python):
    ===============================================================

    /home/b/bigfozzy/humanemulator.net/public_html/Test Samples PY/DOM/script/get_type_by_src.py
    ?# Additional paths
    import sys
    sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/')
     
    xhe_host = "127.0.0.1:7011"
    from xweb_human_emulator import *
     
    # начало
    echo("<hr><font color=blue>script.xxxxxxxxx</font><hr>")
     
    # 1 
    echo("1. Перейдем на полигон : ")
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/call_js.html"),"<br>")
     
    # 2 
    echo("2. Получим type у элемента с src равным src0 : ")
    echo(script.get_type_by_src("src1"),"\n")
     
    # 3 
    echo("3. Получим typeу несуществующего элемента : ")
    if not script.get_type_by_src("ptych"):
    	echo("нет такого элемента<br>")
     
    # 4 
    echo("4. Получим type у элемента src равным src0 в нулевом фрейме : ")
    echo(script.get_type_by_src("src1",0),"\n")
     
    # 5 
    echo("5. Получим type у несуществующего элемента в нулевом фрейме : ")
    if not script.get_type_by_src("ptych",0):
    	echo("нет такого элемента<br>")
     
    # 6 
    echo("6. Получим type у элемента в несуществующем фрейме : ")
    if not script.get_type_by_src("src0",100500):
    	echo("нет такого фрейма<br>")
     
    # конец
    echo("<hr><br>")
     
    # Quit
    app.quit()

    Пример использования (C#):
    ===============================================================

    #region using
     
    using System;
    using System.Diagnostics;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.IO;
    using System.Text;
    using System.Threading;
     
    using XHE;
    using XHE.XHE_DOM;
    using XHE.XHE_System;
    using XHE.XHE_Window;
    using XHE.XHE_Web;
     
    #endregion
     
     class Program:XHEScript
     {
    	  static void Main(string[] args)
    	  {
    			// init XHE
    			server="127.0.0.1:7010";
    			InitXHE();
     
    			// начало
    			echo("<hr><font color=blue>script.get_type_by_src</font><hr>");
     
    			// 1 шаг
    			echo("1. Перейдем на полигон : ");
    			echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/call_js.html")+"<br>");
     
    			// получить тип скрипта
    			echo(script.get_type_by_src("src1")+"<br>");
     
    			// получить тип скрипта по src
    			if(script.get_type_by_src("src145")=="false")
    				echo("нет такого элемента<br>");
     
    			// конец
    			echo("<hr><br>");
     
    			app.quit();            
    	  }
    }

    Пример использования (JS):
    ===============================================================

    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    xhe_host="127.0.0.1:7010";
    echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js");
     
    // начало
    echo("<hr><font color=blue>script.get_type_by_src</font><hr>");
     
    // 1 шаг
    echo("1. Перейдем на полигон : ");
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/call_js.html")+"<br>");
     
    // 2 шаг
    echo("2. Получим type у элемента с src равным src0 : ");
    echo(script.get_type_by_src("src1")+"\n");
     
    // 3 шаг
    echo("3. Получим typeу несуществующего элемента : ");
    if (!script.get_type_by_src("ptych"))
    	echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 4 шаг
    echo("4. Получим type у элемента src равным src0 в нулевом фрейме : ");
    echo(script.get_type_by_src("src1",0)+"\n");
     
    // 5 шаг
    echo("5. Получим type у несуществующего элемента в нулевом фрейме : ");
    if (!script.get_type_by_src("ptych",0))
    	echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 6 шаг
    echo("6. Получим type у элемента в несуществующем фрейме : ");
    if (!script.get_type_by_src("src0",100500))
    	echo("нет такого фрейма<br>");
     
    // конец
    echo("<hr><br>");
     
    // Quit
    app.quit();

    =============================================
    Script     Объекты    DOM  System  Vision  Web  Window        
    =============================================
    Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.