DOM / canvas
draw_image_by_number
draw_image_by_number($number,$path,$frame=-1); - данная функция используется для рисование картинки на элементе, находя его по заданному номеру.Функция на вход принимает параметры:
С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт (тип возвращаемого значения boolean):
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7094"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>checkbox->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Перейдем на полигон : "; echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/canvas.html")."<br>"; // 2 echo "2. Отрисуем картинку на элементе по номеру (нарисуем на холсте) : "; echo $canvas->draw_image_by_number(0,"test/canvas_fp.png")."\n"; // 3 echo "3. Отрисуем картинку на несуществующем элементе : "; if( !$canvas->draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png")); echo "нет такого элемента<br>"; // 4 echo "4. Отрисуем картинку на элементе с 1 номером в нулевом фрейме : "; echo $canvas->draw_image_by_number(1,"test/canvas_fp.png","0")."\n"; sleep(2); // 5 echo "5. Отрисуем картинку на не существующем элементе в нулевом фрейме: "; if( !$canvas->draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png",0)) echo "нет такого элемента<br>"; // 6 echo "6. Отрисуем картинку на элементе в несуществующем фрейме: "; if( !$canvas->draw_image_by_number(7,"element.tagName",100500)) echo "нет такого фрейма<br>"; // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7024" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>textarea.xxxxxxxxx</font><hr>") # 1 echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://humanemulator.net/poligon/canvas.html"),"<br>"); # 2 echo("2. Отрисуем картинку на элменте по номеру (нарисуем на холсте) : "); echo(canvas.draw_image_by_number(0,"test/canvas_fp.png"),"\n"); # 3 echo("3. Отрисуем картинку на несуществующем элементе : "); if not canvas.draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png"): echo("нет такого элемента<br>"); # 4 echo("4. Отрисуем картинку на элементе с 1 номером в нулевом фрейме : "); echo(canvas.draw_image_by_number(1,"test/canvas_fp.png","0"),"\n"); sleep(2); # 5 echo("5. Отрисуем картинку на не существующем элементе в нулевом фрейме: "); if not canvas.draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png","0"): echo("нет такого элемента<br>"); # 6 echo("6. Отрисуем картинку на элементе в несуществующем фрейме: "); if not canvas.draw_image_by_number(7,"element.tagName","100500"): echo("нет такого фрейма<br>"); # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7024"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>table.export_to_csv</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/table.html")+"<br>"); // 1 echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://humanemulator.net/poligon/canvas.html")+"<br>"); // 2 echo("2. Отрисуем картинку на элменте по номеру (нарисуем на холсте) : "); echo(canvas.draw_image_by_number(0,"test/canvas_fp.png")+"\n"); // 3 echo("3. Отрисуем картинку на несуществующем элементе : "); if(!canvas.draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png")); echo("нет такого элемента<br>"); // 4 echo("4. Отрисуем картинку на элементе с 1 номером в нулевом фрейме : "); echo(canvas.draw_image_by_number(1,"test/canvas_fp.png","0")+"\n"); sleep(2); // 5 echo("5. Отрисуем картинку на не существующем элементе в нулевом фрейме: "); if(!canvas.draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png","0")) echo("нет такого элемента<br>"); // 6 echo("6. Отрисуем картинку на элементе в несуществующем фрейме: "); if(!canvas.draw_image_by_number(7,"element.tagName","100500")) echo("нет такого фрейма<br>"); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7024"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>textarea.get_cols_by_name</font><hr>"); // 1 echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://humanemulator.net/poligon/canvas.html")+"<br>"); // 2 echo("2. Отрисуем картинку на элменте по номеру (нарисуем на холсте) : "); echo(canvas.draw_image_by_number(0,"test/canvas_fp.png")+"\n"); // 3 echo("3. Отрисуем картинку на несуществующем элементе : "); if(!canvas.draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png")); echo("нет такого элемента<br>"); // 4 echo("4. Отрисуем картинку на элементе с 1 номером в нулевом фрейме : "); echo(canvas.draw_image_by_number(1,"test/canvas_fp.png","0")+"\n"); app.sleep(2); // 5 echo("5. Отрисуем картинку на не существующем элементе в нулевом фрейме: "); if(!canvas.draw_image_by_number(100500,"test/canvas_fp.png","0")) echo("нет такого элемента<br>"); // 6 echo("6. Отрисуем картинку на элементе в несуществующем фрейме: "); if(!canvas.draw_image_by_number(7,"element.tagName","100500")) echo("нет такого фрейма<br>"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Общие функции Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.