Наш основной сайт



WINDOW /

app

Управление работой приложения и связаными с ней частями.

Содержит методы по выводу различных диалогов, котрые позволяют запрашивать уточняющие данные для работы скриптов. Также содержит команды по управлению внешним видом приложения. Здесь же содержатся команды по управлению приложениями Window и получение внешних данных. Кроме того команды управления ходом выполнения и комнады запроса различной полезной внутренней информации, связанной с текущим состоянием приложение. И как бонус - управление прогресс баром, расположеным в статусе для индикации хода выполнения скрипта.



Стандартные диалоги
Диалоги капчи
Управление видимыми параметрами эмулятора
Управление ходом выполнения
Получение внутренней информации
Получение внешней информации
Управление внешними программами
Управление прогрессом




Стандартные диалоги

dlg_question – диалог вопроса
get_dlg_input_string – диалог ввода строки
get_dlg_select_file – диалог получение пути к файлу
get_dlg_select_folder – диалог получения пути к папке
show_free_dlg – настраиваемый диалог



Диалоги капчи

dlg_captcha_from_image_number – диалог ввода каптчи из картинки c заданным номером
dlg_captcha_from_url – показать диалог ввода каптчи из картинки по заданному улру
dlg_captcha_from_url_exactly – показать диалог ввода каптчи из картинки по заданному улру с соотвествием урла



Управление видимыми параметрами эмулятора

set_window_position – задать расположение программы на экране
enable_full_screen – перейти в полноэкранный режим
show_bottom_pane – показать нижнюю панель
show_from_tray – показать из трея
show_left_pane – покaзать левую панель
set_foreground_window – выставить окно эмулятора самым верхним
set_always_on_top – задать окну эмулятора свойство поверх всех
set_blink – задать статус мигания приложения
set_title – задать текст окна приложения
maximize – максимизировать приложение
minimize_to_tray – минимизировать в трей
minimize_to_tray_by_start – задать настройку - мнимизировать в трей при старте
show_tray_icon – показать/скрыть иконку в трэе
set_tray_icon – задать картинку в трее
set_tray_tooltip – задать подсказку на иконку в трее
get_cursor_type – получить тип курсора




Управление ходом выполнения

clear – очистить файлы, созданные хуман эмулятором
exitapp – закрыть хуман эмулятор
pause – пауза скрипта (приостановить обработку скрипта)
restart – перезапустить эмулятор
quit – выход из скрипта (коррекное завершение скрипта)
enable_quit – включает или отключает исполнение команды app->quit

set_params_object_search – управляет парметрами поиска объектов в командах (включает или отключает регистронезависимый поиск объектов)
set_dont_ask_me_again_mode – управляет режимом не спрашивать больше - для всех диалогов программы
set_script_as_unicode – управляет кодировкой, которая используется при отработки команд скрипта



Получение внутренней информации

get_port – получить текущий порт
get_install_id – получить код инсталяции хуман эмултора
get_version – получить версию хуман эмултора
get_program_path – получить путь к программе
get_program_folder – получить путь к папке программы



Получение внешней информации

get_file_from_disk – получить файл с диска



Управление внешними программами

run_script – выполнить скрипт
run_as_bat – выполнить bat команду
run_as_php – выполнить php текст
shell_execute – выполнить заданное приложение
run_powershell_script – выполнить PowerShell скрипт

kill_process – завершить заданный процесс (приложение), выполняющееся в системе
is_process_exists_by_name – запущен ли процесс с заданным именем
is_process_exists_by_path – запущен ли процесс с заданным расположением exe



Управление прогрессом

show_progress_bar – показать прогресс в панели статуса программы
set_progress_range – задать интервал прогресса и его шаг
set_progress_pos – задать положение прогресса
step_progress – выполнить шаг прогресса

=====================================
Объекты    DOM  System  Web  Window
=====================================
если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этого объекта, пишите в комментарии или на наш наш форум