DOM / interface
event
event($event,$wait_browser=true); - отсылает заданное событие через DOM модель элементуФункция на вход принимает параметры:
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт (тип возвращаемого значения boolean):
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7014"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>interface->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Перейдем на полигон : "; echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/input.html")."<br>"; // 2 echo "2. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 : "; echo $input->get_by_name("Name1")->event("onclick")."<br>"; // 3 echo "3. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 в нулевом фрейме и получим его размеры : "; $obj=$input->get_by_name("Name1",0); echo $obj->event("onclick")." ".$obj->get_width()." ".$obj->get_height()."<br>"; // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7010" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>interface.xxxxxxxxx</font><hr>") # 1 echo("1. Перейдем на полигон : ") echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/input.html"),"<br>") # 2 echo("2. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 : ") echo(input.get_by_name("Name1",true).event("onclick"),"<br>") # 3 echo("3. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 в нулевом фрейме и получим его размеры : ") obj=input.get_by_name("Name1",0) echo(obj.event("onclick")," ") echo(obj.get_width()," ") echo(obj.get_height(),"<br>") # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>interface.event_</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/input.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 : "); echo(input.get_by_name("Name1").event_("onclick")+"<br>"); // 3 шаг echo("3. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 в нулевом фрейме и получим его размеры : "); XHEInterface obj=input.get_by_name("Name1","0"); echo(obj.event_("onclick")+" "+obj.get_width()+" "+obj.get_height()+"<br>"); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>interface.event</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/input.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 : "); echo(input.get_by_name("Name1",true).event("onclick")+"<br>"); // 3 шаг echo("3. Пошлем событие onclick элементу с именем Name1 в нулевом фрейме и получим его размеры : "); var obj=input.get_by_name("Name1",0); echo(obj.event("onclick")+" "+obj.get_width()+" "+obj.get_height()+"<br>"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Interface Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.