DOM / interface
insert_before
insert_before($tag,$inner_html); - добавить к элементу дочерний DOM элемент и получить его DOM интерфейс (доступна с 4.9.27 версии)Функция на вход принимает параметры:
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7014"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>interface->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // чтобы быстрее $browser->set_wait_params(5,1); // 1 echo "1. Перейдем на полигон : "; echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/anchor.html")."<br>"; // 2 echo "2. Вставим input в body : "; echo $anchor->get_by_number(0)->insert_before("input","")."\n"; // 3 echo "3. Вставим anchor в body : "; echo $anchor->get_by_number(0)->insert_before("a","new child test anchor"); // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7029" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>interface.xxxxxxxxx</font><hr>") # чтобы быстрее browser.set_wait_params(5,1) # 1 echo("1. Перейдем на полигон : ") echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html"),"<br>") # 2 echo("2. Вставим input в body : ") echo(anchor.get_by_number(0).insert_before("input","").is_exist(),"\n") # 3 echo("3. Вставим anchor в body : ") echo(body.get_by_number(0).insert_before("a","new child test anchor").set_attribute("href","http://ya.ru")) # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>interface.add_attribute</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br><br>"); // 2 шаг echo("2. Получим объект с именем list : "); XHEInterface obj=anchor.get_by_name("list"); echo(obj.inner_number+"<br><br>"); // 3 шаг echo("3. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"); echo(obj.get_all_attributes()+"<br><br>"); // 4 шаг echo("4. Добавить id1=value_id1 : "); echo(obj.add_attribute("id1","value_id1")+"<br><br>"); // 5 шаг echo("5. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"); echo(obj.get_all_attributes()+"<br><br>"); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// IE + Chrom // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>interface.insert_before</font><hr>"); // чтобы быстрее browser.set_wait_params(5,1); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Вставим input в body : "); echo(anchor.get_by_number(0).insert_before("input","").is_exist()+"\n"); // 3 шаг echo("3. Вставим anchor в body : "); echo(body.get_by_number(0).insert_before("a","new child test anchor").set_attribute("href","http://ya.ru")); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Interface Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.