Наш основной сайт



DOM / object



click_in_by_number

click_in_by_number($number,$x=-1,$y=-1,$frame=-1); - данная функция используется для эмуляции клика мышки внутри objects - элемента страницы, находя его по заданному номеру.

Функция на вход принимает параметры:

  • $number – номер по которому мы находим необходимый нам элемент на странице (int) . Номера элементов начинаются с 0 и для элементов разного типа своя нумерация. Чтобы узнать номер элемента, можно воспользоваться либо инспектором элементов, либо контекстным меню, либо посмотреть его в списке элементов.
  • $x – x - координата, относительно левого верхнего угла объекта, где будет совершен щелчок (по умолчанию -1) (string).
  • $y – y - координата, относительно левого верхнего угла объекта, где будет совершен щелчок (по умолчанию -1) (string).
  • $frame – номер фрейма, в котором мы ищем элемент (string). Номера фреймов начинаются с нуля. По умолчанию -1 - элемент находится не во фрейме. Номер фрейма в котором находится нужный вам элемент можно узнать из инспектора задач, контекстного меню и панели списка элементов.
    С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
    С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.

    После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт (тип возвращаемого значения boolean):
  • true – выполнили успешно
  • false – найти такой элемент не удалось (например нет вообще элементов, удовлетворяющих заданным критериям или нет такого фрейма)

    Пример использования (PHP):
    ===============================================================

    <?php $xhe_host = "127.0.0.1:7010";
     
    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    if (!isset($path))
      $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php";
    require($path);
     
    // начало
    echo "<hr><font color=blue>object->".basename (__FILE__)."</font><hr>";
     
    // 1 
    echo "1. Перейдем на полигон : ";
    echo $browser->navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/object.html")."<br>";
     
    // 2 
    echo "2. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ";
    echo $object->click_in_by_number(0,21,355)."<br>";
     
    // 3 
    echo "3. Щелкнем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ";
    echo $object->click_in_by_number(0,21,355)."<br>";
     
    // 4 
    echo "4. Щелкнем на несуществующем элементе : ";
    if (!$object->click_in_by_number(100500,20,364))
    	echo "нет такого элемента<br>";
     
    // 5 
    echo "5. Щелкнем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме : ";
    echo $object->click_in_by_number(0,21,355,0)."<br>";
    sleep(1);
     
    // 6 
    echo "6. Щелкнем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме: ";
    echo $object->click_in_by_number(0,21,355,0)."<br>";
     
    // 7 
    echo "7. Щелкнем на несуществующем элементе в нулевом фрейме : ";
    if (!$object->click_in_by_number(100500,20,364,0))
    	echo "нет такого элемента<br>";
     
    // 8 
    echo "8. Щелкнем на элементе в несуществующем фрейме : ";
    if (!$object->click_in_by_number(0,20,364,100500))
    	echo "нет такого фрейма<br>";
     
    // конец
    echo "<hr><br>";
     
    // Quit
    $app->quit();
    ?>

    Пример использования (Python):
    ===============================================================

    # Additional paths
    import sys
    sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/')
     
    xhe_host = "127.0.0.1:7011"
    from xweb_human_emulator import *
     
    # начало
    echo("<hr><font color=blue>object.xxxxxxxxx</font><hr>")
     
    # 1 
    echo("1. Перейдем на полигон : ")
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/object.html"),"<br>")
     
    # 2 
    echo("2. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ")
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355),"<br>")
     
    # 3 
    echo("3. Щелкнем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ")
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355),"<br>")
     
    # 4 
    echo("4. Щелкнем на несуществующем элементе : ")
    if not object.click_in_by_number(100500,20,364):
    	echo("нет такого элемента<br>")
     
    # 5 
    echo("5. Щелкнем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме : ")
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355,0),"<br>")
    sleep(1)
     
    # 6 
    echo("6. Щелкнем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме: ")
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355,0),"<br>")
     
    # 7 
    echo("7. Щелкнем на несуществующем элементе в нулевом фрейме : ")
    if not object.click_in_by_number(100500,20,364,0):
    	echo("нет такого элемента<br>")
     
    # 8 
    echo("8. Щелкнем на элементе в несуществующем фрейме : ")
    if not object.click_in_by_number(0,20,364,100500):
    	echo("нет такого фрейма<br>")
     
    # конец
    echo("<hr><br>")
     
    # Quit
    app.quit()

    Пример использования (C#):
    ===============================================================

    #region using
     
    using System;
    using System.Diagnostics;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.IO;
    using System.Text;
    using System.Threading;
     
    using XHE;
    using XHE.XHE_DOM;
    using XHE.XHE_System;
    using XHE.XHE_Window;
    using XHE.XHE_Web;
     
    #endregion
     
     class Program:XHEScript
     {
    	  static void Main(string[] args)
    	  {
    			// init XHE
    			server="127.0.0.1:7010";
    			InitXHE();
     
    			// начало
    			echo("<hr><font color=blue>object.click_in_by_number</font><hr>");
     
    			// 1 шаг
    			echo("1. Перейдем на полигон : ");
    			echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/object.html")+"<br>");
    			browser.enable_activex(true);
    			browser.enable_video(true);
     
    			// 2 шаг
    			echo("2. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ");
    			echo(obj.click_in_by_number(0,21,355)+"<br>");
     
    			// 3 шаг
    			echo("3. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ");
    			echo(obj.click_in_by_number(0,21,355)+"<br>");
     
    			// 4 шаг
    			echo("4. Щелунем на несуществующем элементе : ");
    			if (!obj.click_in_by_number(100500,20,364))
    				echo("нет такого элемента<br>");
     
    			// 5 шаг
    			echo("5. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме : ");
    			echo(obj.click_in_by_number(0,21,355,"0")+"<br>");
    			sleep(1);
     
    			// 6 шаг
    			echo("6. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме: ");
    			echo(obj.click_in_by_number(0,21,355,"0")+"<br>");
     
    			// 7 шаг
    			echo("7. Щелунем на несуществующем элементе в нулевом фрейме : ");
    			if (!obj.click_in_by_number(100500,20,364,"0"))
    				echo("нет такого элемента<br>");
     
    			// 8 шаг
    			echo("8. Щелунем на элементе в несуществующем фрейме : ");
    			if (!obj.click_in_by_number(0,20,364,"100500"))
    				echo("нет такого фрейма<br>");
     
    			// конец
    			echo("<hr><br>");
     
    			app.quit();            
    	  }
    }

    Пример использования (JS):
    ===============================================================

    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    xhe_host="127.0.0.1:7010";
    echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js");
     
    // начало
    echo("<hr><font color=blue>object.click_in_by_number</font><hr>");
     
    // 1 шаг
    echo("1. Перейдем на полигон : ");
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/object.html")+"<br>");
     
    // 2 шаг
    echo("2. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ");
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355)+"<br>");
     
    // 3 шаг
    echo("3. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 : ");
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355)+"<br>");
     
    // 4 шаг
    echo("4. Щелунем на несуществующем элементе : ");
    if (!object.click_in_by_number(100500,20,364))
    	echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 5 шаг
    echo("5. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме : ");
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355,0)+"<br>");
     
    // 6 шаг
    echo("6. Щелунем на элементе с номером 0 в координате 21,355 в нулевом фрейме: ");
    echo(object.click_in_by_number(0,21,355,0)+"<br>");
     
    // 7 шаг
    echo("7. Щелунем на несуществующем элементе в нулевом фрейме : ");
    if (!object.click_in_by_number(100500,20,364,0))
    	echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 8 шаг
    echo("8. Щелунем на элементе в несуществующем фрейме : ");
    if (!object.click_in_by_number(0,20,364,100500))
    	echo("нет такого фрейма<br>");
     
    // конец
    echo("<hr><br>");
     
    // Quit
    app.quit();

    =============================================
    Object     Объекты    DOM  System  Vision  Web  Window        
    =============================================
    Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.