System / folder
set_readonly
set_readonly($path,$on=true); - данная функция используется для задания у заданной папки аттрибута READONLYФункция на вход принимает параметры:
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7010"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>folder->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Сбросим аттрибут READONLY у папки test1: " ; echo $folder->set_readonly("test1",false)."<br>"; // 2 echo "2. Получим атрибут READONLY у папки test1 : "; if (!$folder->is_readonly("test1")) echo "не READONLY<br>"; // 3 echo "3. Установить атрибут READONLY у папки test1 : " ; echo $folder->set_readonly("test1")."<br>"; // 4 echo "4. Получим атрибут READONLY у папки test1 : "; echo $folder->is_readonly("test1"); // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7011" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>folder.xxxxxxxxx</font><hr>") # 1 echo("1. Сбросим аттрибут READONLY у папки test1: " ) echo(folder.set_readonly("test1",false),"<br>") # 2 echo("2. Получим атрибут READONLY у папки test1 : ") if not folder.is_readonly("test1"): echo("не READONLY<br>") # 3 echo("3. Установить атрибут READONLY у папки test1 : " ) echo(folder.set_readonly("test1"),"<br>") # 4 echo("4. Получим атрибут READONLY у папки test1 : ") echo(folder.is_readonly("test1")) # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>folder.set_readonly</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Сбросим аттрибут READONLY у папки test1: "); echo(folder.set_readonly("test1",false)+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Получим атрибут READONLY у папки test1 : "); if (!folder.is_readonly("test1")) echo("не READONLY<br>"); // 3 шаг echo("3. Установить атрибут READONLY у папки test1 : "); echo(folder.set_readonly("test1")+"<br>"); // 4 шаг echo("4. Получим атрибут READONLY у папки test1 : "); echo(folder.is_readonly("test1")); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>folder.set_readonly</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Сбросим аттрибут READONLY у папки test1: "); echo(folder.set_readonly("test1",false)+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Получим атрибут READONLY у папки test1 : "); if (!folder.is_readonly("test1")) echo("не READONLY<br>"); // 3 шаг echo("3. Установить атрибут READONLY у папки test1 : "); echo(folder.set_readonly("test1")+"<br>"); // 4 шаг echo("4. Получим атрибут READONLY у папки test1 : "); echo(folder.is_readonly("test1")); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Folder Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум
.