System / mouse
get_mouse_pos_to_flash_player
get_mouse_pos_to_flash_player($flash_num,$x="",$y=""); - данная функция используется для получения координат относительно окна flash плейера по координатам браузера.Координаты относительно плейера остаются всегда постоянными, тогда как координаты относительно браузера меняются с изменением размеров браузера. Функция помогает получить координаты для отправки окну flash плейера события клика кнопки мыши или движения курсора мыши по координатам.Функция на вход принимает параметры:
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7010"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>mouse->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Переходим на полигон : "; echo $browser->navigate('http://humanemulator.net/poligon/embed.html')."\n";sleep(3); // переместим мышь фо флэш плеер $mouse->move(300,160,1,5); // 2 echo "2. Послать щелчок во флэш по координатом браузера (запусти видео): "; echo $mouse->send_click_to_flash_player(300,160,0,false)."\n";sleep(10); // 3 echo "3. Получить координаты относительно flash плейера : "; echo $mouse->get_mouse_pos_to_flash_player(0,300,160)."\n"; // 4 echo "4. Послать событие клика левой кнопки мыши по координатом плейера : "; echo $mouse->send_click_to_flash_player(290,150,0,true)."\n"; // 5 echo "5. Получить координаты относительно flash плейера для текущего положения курсора (курсор должен быть в окне плайреа) : "; echo $mouse->get_mouse_pos_to_flash_player(0)."\n\n"; // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7011" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>mouse.xxxxxxxxx</font><hr>") # 1 echo("1. Переходим на полигон : ") echo(browser.navigate('http://humanemulator.net/poligon/embed.html'),"\n") sleep(3) # переместим мышь фо флэш плеер mouse.move(300,160,1,5) # 2 echo("2. Послать щелчок во флэш по координатом браузера (запусти видео): ") echo(mouse.send_click_to_flash_player(300,160,0,false),"\n") sleep(10) # 3 echo("3. Получить координаты относительно flash плейера : ") echo(mouse.get_mouse_pos_to_flash_player(0,300,160),"\n") # 4 echo("4. Послать событие клика левой кнопки мыши по координатом плейера : ") echo(mouse.send_click_to_flash_player(290,150,0,true),"\n") # 5 echo("5. Получить координаты относительно flash плейера для текущего положения курсора (курсор должен быть в окне плайреа) : ") echo(mouse.get_mouse_pos_to_flash_player(0),"\n\n") # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>mouse.get_mouse_pos_to_flash_player</font><hr>"); browser.enable_video(true); browser.enable_activex(true); // переходим на полигон echo(browser.navigate("http://humanemulator.net/poligon/embed.html")+"<br>"); // получить координаты относительно flash плейера для текущего положения курсора (курсор должен быть в окне плайреа) echo(mouse.get_mouse_pos_to_flash_player(1)); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>mouse.get_mouse_pos_to_flash_player</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Переходим на полигон : "); echo(browser.navigate('http://humanemulator.net/poligon/embed.html')+"\n");browser.sleep(3); // переместим мышь фо флэш плеер mouse.move(300,160,1,5); // 2 шаг echo("2. Послать щелчок во флэш по координатом браузера (запусти видео): "); echo(mouse.send_click_to_flash_player(300,160,0,false)+"\n"); browser.sleep(10); // 3 шаг echo("3. Получить координаты относительно flash плейера : "); echo(mouse.get_mouse_pos_to_flash_player(0,300,160)+"\n"); // 4 шаг echo("4. Послать событие клика левой кнопки мыши по координатом плейера : "); echo(mouse.send_click_to_flash_player(290,150,0,true)+"\n"); // 5 шаг echo("5. Получить координаты относительно flash плейера для текущего положения курсора (курсор должен быть в окне плайреа) : "); echo(mouse.get_mouse_pos_to_flash_player(0)+"\n"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Mouse Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум
.